Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании ПРОДЭКСПО 2019. Москва 11-15 февраля

ПРОДЭКСПО 2019. Москва 11-15 февраля

11 февраля 2019
ПРОДЭКСПО 2019. Москва 11-15  февраля

2018 год утвердил рост экспорта итальянской агропромышленной продукции, который постепенно восстанавливается после 2016 года, и тем самым обеспечил новые возможности для игроков данной отрасли, - говорит Пьер Паоло Челесте, Директор Агентства ИЧЕ в России, - это причина, по которой Агентство ИЧЕ продолжает оказывать всестороннюю поддержку итальянским компаниям и их продукции самого высокого качества. Мы провели тщательную и кропотливую работу по отбору дистрибьюторов из России, Армении и Беларуси. Интерес к итальянским продуктам растет в соответствии с ростом покупательской способности и любви потребителей к итальянской эногастрономии, которая является синонимом качества, здоровья и благополучия».

Сегодня, 11 февраля, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», открывается 26-я выставка Продэкспо 2019. На выставке представлена значительная итальянская экспозиция: национальный павильон объединяет 47 компаний-производителей продуктов питания и вин, которые отражают особенности разных регионов Италии.

Такой впечатляющий результат достигнут благодаря помощи итальянского правительства в рамках амбициозной программы PIANO EXPORT SUD II, которая реализуется Агентством ИЧЕ по поручению Министерства экономического развития Италии. Целью программы является поддержка и продвижение внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий наименее развитых регионов (Калабрия, Кампания, Апулия, Базиликата и Сицилия) и регионов с переходной экономикой (Абруццо, Молизе и Сардиния).

В этом году компании итальянского павильона снова объединены единым отличительным знаком итальянской сельскохозяйственной и пищевой продукции. Логотип THE EXTRAORDINARY ITALIAN TASTE (непревзойденный итальянский вкус) – интерпретация итальянского триколора в виде трех волн которые символизируют рост, развитие, достижение и традицию - ценности, которые всегда отличали итальянскую продукцию. «Надкусанная» форма логотипа призвана подчеркнуть проблему продукции, которая камуфлируется под итальянскую посредством использования названий, звучащих по-итальянски (italian sounding).

В рамках продвижения продукции итальянских компаний запланирован ряд инициатив, в числе которых посещение итальянской экспозиции делегацией, состоящей из 24 дистрибьюторов из Российской Федерации (Новосибирска, Иркутска, Кемерово, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга), Армении (Еревана) и Беларуси (Минска).

В этом году на стенде Агентства ИЧЕ создано специальное пространство “Wine bar”, в котором можно будет провести дегустацию итальянских вин, представленных на выставке.

Италия продолжает оставаться одним из крупнейших поставщиков продукции в Российскую Федерацию: по итогам одиннадцати месяцев 2018 года она занимает 7-е место, продемонстрировав рост экспорта +13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Италия занимает 1-е место по поставкам в Россию вина, макаронных изделий и обжаренного кофе и 2-е место по оливковому маслу.


Дополнительная информация: ИЧЕ Москва e.frolova@ice.it mosca@ice.it

Поделиться: