Выберите ваш город
Или укажите в поле

РЕШАЮЩИЙ МАТЧ BKT В БХУДЖЕ

11 февраля 2019
РЕШАЮЩИЙ МАТЧ BKT В БХУДЖЕ

Компания организовала эксклюзивный тур в Индию для международных спортивных делегаций, представляющих ее партнеров. Цель миссии: провести встречу руководства компании в Мумбаи и посетить производство в Бхудже — образцовый завод как в технологическом, так и социальном плане.
Среди приглашенных гостей — Раймон Доменек (Raymond Domenech), бывший тренер сборной Франции по футболу.

BKT, один из крупнейших мировых производителей внедорожных шин, привезла спортивные делегации, представляющие ее партнеров, в Индию, чтобы показать им главный офис в Мумбаи, провести встречу руководства компании и посетить новейший завод BKT в городе Бхудж, штат Гуджарат. Беспрецедентная возможность познакомить своих новых спортивных партнеров с истоками компании, ее философией и текущими бизнес-моделями.
В 2018 году BKT определенно ускорила темп своего развития относительно предыдущих лет, заключив серию важных международных спонсорских соглашений в мире спорта — футбола и крикета.

Это решение было частью стратегии компании, нацеленной на увеличение ее доли мирового рынка в сегменте внедорожных шин с текущих 6 % до 10 % к 2025 году за счет структурированных инвестиций и продуманного бизнес-плана.
Достичь столь амбициозной цели компания BKT собирается, разработав и увеличив ассортимент все более и более функциональных и технологичных шин, консолидировав сети продаж, улучшив послепродажное обслуживание, а также повысив узнаваемость бренда.

Поэтому, компания BKT решила инвестировать в укрепление образа своего бренда на ключевых рынках, таких как Италия, Франция и Австралия, путем оказания спонсорской поддержки лигам, которые отвечают за организацию мероприятий самых популярных в этих странах видов спорта.
В июне 2018 года компания подписала трехлетнее партнерское соглашение с клубом Lega Nazionale Professionisti B, управляющим органом итальянской профессиональной футбольной лиги клубов серии В, которая сменила свое название на «серия BKT» уже с этого сезона. Оно теперь присутствует на всех стадионах, где проходят матчи лиги B, на трибунах, а также звучит в радио- и телевизионных трансляциях.

В сентябре 2018 года BKT подписала спонсорское соглашение с Ligue de Football Professionel (Профессиональной футбольной лигой Франции), став генеральным спонсором Coupe de la Ligue (Кубок лиги Франции), который теперь называется «Coupe de la Ligue BKT» (Кубок лиги BKT).
Кроме того, в сентябре прошлого года BKT вступила в партнерство с KFC Big Bash League (BBL — Профессиональная лига крикета Австралии), подписав соглашение с Cricket Australia, организацией, продвигающей все спортивные события, касающиеся крикета в этой стране.

Благодаря этим альянсам сотрудничество между BKT и спортивными организациями с самого начала было исключительно мощным и эффективным. Вот откуда возникла идея пригласить в Индию спортивных представителей: руководителя отдела по связям с общественностью итальянской лиги B (Italian Lega B) Альберто Монгуиди (Alberto Monguidi), директора отделов маркетинга и работы с инвесторами Оливье Жобера (Olivier Jaubert) и главу отдела по связям с общественностью Мэттью Фико (Matthieu Ficot) из Профессиональной футбольной лиги Франции (French Ligue de Football Professionel, LFP), а также управляющего отделом коммерческих соглашений Ника Тоди (Nick Thodey), представителя Cricket Australia.

Тур включал остановку в Мумбаи для посещения главного офиса компании в Индии, где их встретили мистер Арвинд Поддар (Mr. Arvind Poddar), председатель и управляющий директор BKT и мистер Раджив Поддар (Mr. Rajiv Poddar), член правления группы.
После непродолжительного собрания для представления присутствующих, участники тура отправились в направлении Бхуджа, небольшого города в индийском штате Гуджарат, где BKT открыла новейшую производственную площадку — предмет гордости компании.
После посещения завода и современного поселка, где проживает 406 семей сотрудников компании, группа отправилась в Мумбаи, где к ним присоединился бывший тренер сборной Франции по футболу Раймон Доменек, представляющий LFP. Он получил возможность лично познакомиться с руководством BKT и узнать о корпоративных ценностях и философии компании.

То, что BKT выбрала спорт в качестве мощного средства коммуникации, не случайность. Компания разделяет его основные ценности: командный дух, честную игру и дух соревновательности.
Участники этого знаменательного тура сошлись во мнении что он стал «полезным опытом с любой точки зрения».
Неважно, насколько отличаются друг от друга представленные виды спорта, у них есть общая цель: распространять ценности, подчеркивать важность тренировок и обучения, а также показывать пример для подражания.
Это именно те ценности, которые BKT смогла воплотить в проекте глобальных изменений.

Поделиться: